Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как выявить неисправность в подвеске и что с этим делать?

Вопрос целостности и нормального функционирования — один из ключевых, от того, в каком состоянии находится этот важнейший связующий узел, зависит и работа многих других систем автомобиля. К сожалению, в наших условиях даже самая крепкая подвеска как правило живет от весны до весны. Больше всего на разбитых российских дорогах достается амортизаторам. Именно они отвечают за снижение колебаний кузова, смягчение ударов во время преодоления сложных участков пути. Стабилизация машины, уверенный и ровный ход по заданной траектории тоже во многом определяются за счет исправности подвески в общем и амортизаторов в частности.

Поэтому когда эти детали начинают давать сбой, это сразу же отражается на комфорте водителя и удобстве управления автомобилем. Как только вы ощутили первые признаки подобного рода, лучше сразу же осмотрите подвеску на предмет возможных поломок. Затягивание с решением этого вопроса может повлечь дополнительные расходы и ухудшение функционирования других взаимосвязанных систем, в том числе рулевой и тормозной. Как правило, при более-менее аккуратной езде по дорогам относительно нормального качества амортизаторы живут от 20 до 30 тысяч километров пробега. Но на дорогах случается всякое, так что ориентироваться исключительно по этому показателю не представляется возможным.

Экстремальной высокие температуры и наоборот, лютый мороз тоже ускоряют процесс разрушения амортизаторов. Продлить их срок службы можно за счет более аккуратной манеры вождения и своевременного реагирования даже на небольшие поломки. Но как понять, когда эти неисправности начинают представлять опасность для машины? Те же амортизаторы, как и все остальные элементы подвески, расположены довольно далеко, в труднодоступном месте. К тому понять что-либо, даже забравшись под машину, не всегда бывает легко — часто это место скрыто за плотным слоем грязи. Опытные водители, крутящие «баранку» не первый год, могут определить неисправность подвески прямо по ходу движения. Но не всегда это бывает настолько очевидно.

Если ваш автомобиль все хуже и хуже преодолевает неровности на дороге, разгоняясь до средней скорости, «плюхается» в ямы и отклоняется от траектории, это может стать первым тревожным симптомом. Основная задача подвески — смягчение ударов и колебаний, и если она все хуже справляется с этим делом, то скорее всего, скорее всего следует искать причину в амортизаторах. Езда по неровной местности постепенно все больше напоминает «стиральную доску», в итоге приходится снижать скоростной режим на 20-30 км\ч. А если серьезные сложности в управлении появляются уже и при не очень быстром движении, значит, проблемы в подвеске приняли довольно серьезный масштаб. В результате машина начинает проседать даже от небольших нагрузок, наблюдается искривление заданной траектории, увеличение тормозного пути, что может в конечно счет привести к дорожно-транспортным происшествиям. Не стоит доводить до такого — лучше сразу посмотреть, что происходит с подвеской. Обратите внимание на то, как долго колеса находятся в воздухе и сколько при этом они проводят времени на асфальте. Можно попросить кого-нибудь взглянуть на работу ходовой части со стороны. Если колесо прокручивается и шины стираются неравномерно — значит, машину точно пора сдавать в ремонт. Иначе следующим симптомом будет ухудшение работы рулевого управления и тормозной системы. 

Как проверить исправность амортизаторов, если причины неполадок не совсем очевидны. Можно раскачать машину из стороны в сторону и посмотреть, как быстро колебания затихнут. Если это произошло сразу же, то нет особых поводов для беспокойства. А в случае с продолжающимися колебаниями следует насторожиться. Способ не очень надежен и не подходит для транспортных средств с самыми современными амортизаторами. 

Проводя диагностику амортизатора, обратите внимание на состояние его покрытия. Проверьте, нет ли дефектов и масляных подтеков. Конечно, проверить герметичность газонаполненных амортизаторов таким способом не удастся, но крепления стоит осмотреть в любом случае. 
Главное — не медлить с исправлением возникших неполадок, сами по себе они не исчезнут, а будут накапливаться как снежный ком. 

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним