Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: как превратить простой автомобиль в настоящий спорткар?

Миллионы наших сограждан мечтают о том, чтобы сделать из своей обычной машины некое подобие гоночного болида. Но не все готовы за это платить, к тому же в плане удобства езды по нашим дорогам это довольно сомнительный вариант. Во многом за счет никчемного качества отечественной дорожной инфраструктуры люди стараются приобрести автомобиль с высоким клиренсом. За счет этого шансы оставить подвеску где-нибудь в одной из бесчисленных ям снижаются. Но есть и смельчаки, которые все-таки занижают подвеску. Насколько это рационально, мы судить не возьмемся, зато попробуем составить список наиболее популярных способов выполнения этой процедуры.

Итак, самым дешевым и доступным в плане простоты монтажа является метод обрезки штатных пружин и установки их в таком виде на стандартные стойки. Операция эта довольно проста, что с ней может справиться каждый водитель, имеющий хотя бы отдаленное представление о строении всего автомобиля и его подвески в частности. Вам понадобится произвести усечение передних пружин на два витка и таким же образом срезать три витка в задней части. Чем обусловлено такое различие? Исключительно стремлением уравновесить кузов, ведь спереди имеется дополнительная нагрузка в виде двигателя. Для обрезки пружины можно снять, а можно произвести все необходимые действия и без их снятия. Как вам будет удобно, главное вооружиться ножовкой, шлифовальной пилой — «болгаркой» и поднять машину домкратом. Собственно, простота и дешевизна этого способа — единственные достоинства. А вот в плане надежности и долговечности таких укороченных пружин не все так безоблачно.

Дело в том, что именно те витки, которые нужно будет удалить, выполняют важную опорную функцию. Их отсутствие сильно снизит несущую способность пружин и может привести к непоправимым последствиям для всей подвески. Не исключено, что срок службы снизится не только у пружин, но и у амортизаторов. Это сомнительный кустарный метод занижения подвески, и вы должны быть готовы к вероятным неприятным последствиям в дальнейшем.

Так что возможно следует отдать предпочтение немного более затратному, но несравнимо более надежному методу иного плана — установке спортивных пружин. Эти детали изначально созданы для заниженной подвески и обладают длиной на 40 мм короче стандартных аналогов. То есть ничего обрезать не потребуется, но понадобятся такие же спортивные стойки, а это, как вы понимаете, значительно увеличивает конечную стоимость всей процедуры. Установка их на стандартные носители может также привести к неопределенным последствиям для подвески.

Есть и другой относительно дешевый вариант — монтаж койловеров. Это регулируемые пружины спортивного типа, в этом случае вы можете выбрать уровень дорожного просвета. Отличительной особенностью койловеров является возможность безопасного монтажа на стандартные стойки, то есть тратиться на дополнительные запчасти не обязательно. Хотя полный комплект, конечно же, предоставит вашему автомобилю лучшую маневренность и больший набор возможностей. В этом, как и в предыдущем случае, при выборе полного комплекта лучше брать изделия одного производителя для оптимального сочетания стоек и пружин.

Ну и завершает этот перечень наиболее затратный и самый «крутой» метод — пневматическая подвеска. Установив себе ее, вы получаете настоящий гоночный автомобиль в свое полное распоряжение. Уровень дорожного просвета в отличие от всех прочих способов можно выбирать прямо на ходу, в зависимости от того, какой маневр или участок дороги вам предстоит преодолеть. Гоночные машины, которые вы могли видеть в кино или в компьютерных играх, обладают именно пневматической подвеской. Вы поразитесь маневренности мощности своей подвески после монтажа системы подобного рода. Именно системы, поскольку вам потребуется еще немало дополнительных элементов в виде ресиверов, датчиков давления, панели управления и множества других «примочек». Обойдется все это удовольствие очень и очень дорого, а для того, чтобы все это вмонтировать, понадобится отдать автомобиль в специализированный автоцентр. Ведь далеко не каждый автомеханик справится с такой сложной задачей, как установка профессиональной гоночной подвески. Работа такого специалиста — еще одна большая статья расходов.

Имеет ли смысл выбирать этот способ, рискуя попросту разбить пневматическую подвеску на одной из наших разбитых дорог, решать только вам. Этот вариант создан специально для истинных фанатов спортивных автомобилей.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним